http://data.whicdn.com/images/30138504/a61fuqOpcfI_large.jpg
В крупном городке на северо-западе США, Сиэтле разместилось модельное агентство, которое за пять лет работы стало одним из популярных агентств в этом городе, все это благодаря черному пиару, желтым газетам и скандалам.
Директор агентства с самого начала взял курс на черный пиар, имея опыт раньше в этом деле, каждый его шаг был продуман до последней иголки.
Наняв сначала самых шумных модельеров и подобрав самых популярных фотографов, он стал набирать в команду моделей, в характере которых он видел огонь, искру, которая в любой момент могла перейти в пламя. В тоже время через каждых три  сучки он выбирал одну скромную и милую, это то, что ему и нужно было.

Первые два года агентство светилось в заголовках газет и журналов, не с самыми приятными описаниями, но Ленни Дварцовски, директор агентства, месяц за месяцем превращал эти заголовки не в излив дерьма, а на тонкую рекламу, которая уже спустя год сделала его популярным и богатым.
Последние два года об агентстве не было слышно каких-то нашумевших историй, сплетен, скандалов, рейтинги падали, у Ленни началась депрессия, и  он сорвался, уволив половину своего персонала и моделей, набрав новых людей, которые разнообразят эту монотонность.

После этого агентство снова пошло вверх, новые люди, которых набрал Ленни, оказались еще теми чертями, конечно, зная насколько было популярно это агентство, они стали ему соответствовать,  даже без  указаний самого Дварцовски.
Сам Ленни нигде не светился, про него мало писали в журналах, по сути, ему это и не нужно было. Его знали весь его коллектив, от модельера до уборщицы, но кроме них о Дварцовски никто не слышал, только то, что он открыл скандальное агентство, а дальше писали больше о сотрудниках…